В какие сроки и в каких случая возможен возврат или обмен товара?
- С момента покупки товара прошло не более 14 календарных дней
- Товар не использовался, о чем свидетельствует целостная упаковка и наличие заводских пломб, ярлыков
- Присутствует заводской брак, поломка, недостаточное количество компонентов
Кто оплачивает отправку товара?
Если вам попался бракованный товар, либо мы по ошибке отправили вам не тот товар, магазин покрывает стоимость доставки «Нова Пошта» при возврате. В остальных случаях доставку оплачивает покупатель.
В каких случаях товар не подлежит возврату?
- Отсутствует или повреждена упаковка
- Товарный вид не сохранен или комплектация товара не полная (отсутствие каких-либо деталей, оригинальной упаковки, зарядного устройства, фабричных пломб или ярлыков и т.д)
- При осмотре товара мы обнаружили признаки постороннего вмешательства (например попытки вскрытия или ремонта, прочее),заметны следы погружения в воду или механического воздействия
- Прошло более 14 дней с момента покупки
Обратите внимание! Кабинетом министров Украины утверждён перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:
- Предметы санитарный гигиены
- Мягкие детские игрушки
- Резиновые надувные детские игрушки
- Белье нательное
- Белье постельное
- Товары в аэрозольной упаковке
- Перо-пуховые изделия
- Товары для младенцев (соски, пелёнки, бутылочки для кормления и т.д)
- Расчески и щетки массажные
- Варешки, перчатки, носки, чулки, колготки
Как я могу вернуть товар?
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным на сайте, либо заполните ниже заявку на возврат:
Создать заявку на возврат